Рейтинг@Mail.ru

Турнир ESL One Cologne 2014

ESL Cologne 2014 CSGO

Места на ESL Cologne 2014 с призовым фондом 250000$ распределились следующим образом:

1.  NiP — $100,000
2.  fnatic — $50,000
3-4.  dignitas — $22,000
3-4.  LDLC — $22,000
5-8.  Virtus.pro — $10,000
5-8.  Cloud9 — $10,000
5-8.  Epsilon — $10,000
5-8.  Na`Vi — $10,000
9-12.  HellRaisers — $2,000
9-12.  Titan — $2,000
9-12.  iBUYPOWER — $2,000
9-12.  Copenhagen Wolves — $2,000
13-16.  dAT — $2,000
13-16.  Vox Eminor — $2,000
13-16.  London Conspiracy — $2,000
13-16.  Wolf — $2,000

Об организации турнира

В плане организации турниров и продвижения киберспорта, корпорации Valve, наверно, нет равных.

Во время ESL Cologne был дважды побит рекорд по количеству наблюдателей, сначала во время четвертьфинального матча Cloud9 — Nip, количество зрителей превысило 320000, а затем, на решающей карте гранд-финала Fnatic — NIP, количество зрителей достигло почти 410000, невероятные цифры.

Также была улучшена производительность серверов, теперь через GOTV можно было реально посмотреть матчи в своё удовольствие и никаких лагов.

Новшества перед и во время турнира

Новое карты

Как мы уже сообщали в своем твиттере, в маппул турнира были добавлены такие карты как de_cobblestone и de_overpass, а de_train был исключен.

Стикеры

Также были добавлены Стикеры ESL One Cologne 2014 Challengers и ESL One Cologne 2014 Legends, часть денег с их продажи уходила командам участникам. При помощи этих стикеров можно было делать ставки на команды в самой CS:GO, за верные ставки вам давались очки, по итоговому кол-ву очков вам выдавался некий трофей (от бронзового до золотого), который будет отображаться у вас на аватаре и в инвентаре. Другой ценности он не несет.

При неверной ставке ваш стикер не теряется, его можно ставить снова и снова, но только на ту команду, к какой он относится.

Valve могли бы и получше продумать этот момент, например, в зависимости от количества набранных очков выдавать какое-то оружие, так было бы больше желающий приобрести стикеры.

Система пиков-банов карт

Была введена новая система пиков-банов карт, которой остались недовольны большое количество профессиональных игроков.

Если это БО1, то капитаны банили карты, а из двух оставшихся система случайным образом выбирала карту.

Если БО3, то капитаны банили и выбирали по одной карте, а третью карту опять же выбирала система рандомным образом.

Плюс ко всему больше не было ножевых раундов за выбор стороны, теперь их выбирали сами команды. На примере финала, если карту пикают Fnatic, первым они выбрали de_cobblestone, то NIP выбирают стороны, они взяли террористов, и наоборот.

Команды, буткемпы и битва не на жизнь, а на смерть

Сразу хочу пояснить последнюю часть заголовка: игры были очень интересные, напряженные, никто не хотел уступать, уровень команд был практически одинаковым, но обо всё по порядку.

Некоторые команды приехали в Кельн за 3 недели до начала турнира и засели на буткемп, вот Зевс рассказывает и показывает условия буткемпа.

Я уверен, что многие команды проводили свои буткемпы в похожих условиях. Как Зевс и говорил, команды были подготовлены по максимуму, от чего ход турнира был непредсказуемым, напряженным, а главное — невероятно интересным.

Подтверждением этих слов станет fragmovie с турнира.

 Несколько слов о победителях ESL Cologne 2014

Последнее время, и это не для кого не секрет, команда NIP не показывала той игры, благодаря которой они крушили всё и вся, да и в групповом этапе этого турнира никто не назвал бы ниндзь фаворитами турнира, но невероятным образом, во многом благодаря личному скиллу игроков, Нипы делали то, чем эта команда всегда славилась — брали клатчи. Некоторые говорят, что Nip незаслуженно выиграли, я с этим категорически не согласен, чего только стоит момент с убийством бомбкерри команды С9 от Friberg, благодаря которому XIzt выиграл раунд, потому что выжил, или ейс все того же Фрайберга с 5хп против Фнатик в Финале.

Нип — это самая зрелищная команда турнира, кроме того, что она еще и победитель. Зрителю грех жаловаться на незаслуженность их победы, ведь от киберспорта, в первую очередь, требуют хлеба и зрелищ, которые мы с вами, несомненно, получили.

Заключительные слова

В целом турнир получился невероятно красочным, захватывающим и неповторимым, но есть некоторые моменты, над которыми Valve стоит поработать, например, система дропов. Я смотрел все их турниры и почти все матчи в GOTV и получил 0 сувениров, я провожу в игре много времени, слежу за ней, за официальными турнирами и ничего не получаю, а люди, кто посмотрел пару матчей и может даже вообще ни разу не играли в CS:GO получают сувениры.

Мне кажется, в этом направлении еще есть куда расти, например, чтоб дропы падали только тем, кто провел в игре более 300 часов или посмотрел более 5 часов матчей и т.д., эту систему можно сделать лучше для тех, кто действительно увлечен CS:GO.

А в целом турнир можно оценить 10 из 10, так как никто больше ничего подобного не делает.

Фотогалерею с турнира, как обычно, смотрите на Hltv.org

Не жмотись - поделись: