Рейтинг@Mail.ru

Руки в CS:GO

y 2 x 2 z 2 fov 68

Как вы уже догадались по названию статьи, в ней пойдет речь у руках и их позиционировании в CS:GO. Также я постараюсь больше внимания уделить наглядным примерам в виде скриншотов, нежели заваливать кучей текста.

Прежде всего ответ на вопрос «Как поменять руку в CS:GO?» или «Как поставить левую руку?», сталкиваюсь с ними постоянно, хоть информации в интернете на эту тему просто завались, так вот, команда для смены руки cl_righthand 0 или 1. Значение 1 — правая рука, значение 0 — левая рука.

А теперь хотелось бы затронуть тему непосредственно моделей рук, за которые отвечают следующие команды: viewmodel_offset_y; viewmodel_offset_x; viewmodel_offset_z; viewmodel_fov.

viewmodel_offset_y

Данная команда отвечает за вытягивание рук от вас или притягивания к вам, в зависимости от заданных значений, а значения могут быть от -2 до 2 с плавающими числами вида 1.85 или -1.76. Чем меньше число, тем ближе руки к телу, тем меньше их часть видно, и наоборот, чем выше значение, тем дальше они «вытягиваются» вперед.

viewmodel_offset_x

Данная команда позиционирует руки относительно центра экрана. Допустимые значения, также с плавающими, от -2 до 2.5. При значении -2 руки будут по центру, при значении 2.5 — с краю.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения от -2 до 2 с плавающими значениями. При значении -2 руки максимально опущены к полу, при значении 2 максимально подняты к голове(или даже над, как гангстер :D).

viewmodel_fov

Эта команда похожа на команду viewmodel_offset_y с тем различием, что она приближает и отдаляет оружие от/к «лицу». Может иметь значения от 54 до 68, где 54 ближе всего, а 68 — дальше всего.

viewmodel_presetpos

Перед тем, как прописывать вышеперечисленные команды, в консоли нужно прописать viewmodel_presetpos «0», иначе при перезаходе в игру все настройки рук будут сбрасываться на стандартные.

Если это не поможет и они всё равно будут сбрасываться(у меня так не произошло), то нужно записать эту команду в ваш autoexec и в конце файла добавить строку host_writeconfig.

А теперь несколько скриншотов с минимальными, максимальными и средними значениями всех команд.

y 2 x 2 z 2 fov 68

y 2 x 2 z 2 fov 68 максимальные

y 1 x 1 z1 vof 61

y 1 x 1 z1 fov 61 средние

y-2 x-2 z-2 fov 54

y-2 x-2 z-2 fov 54 минимальные

В дополнение кину парочку вариаций моделей, которые, на мой взгляд, вполне приемлемые:

fov 68 x 0.4 y-2 z-2

fov 68 x 0.4 y-2 z-2

fov 68 x 0.4 y-2 z-2 glock

fov 68 x 0.4 y-2 z-2 glock

fov 68 x 0.4 y-1 z-2

fov 68 x 0.4 y-1 z-2

fov 68 x 0.4 y-1 z-2 glock

fov 68 x 0.4 y-1 z-2 glock

fov 68 x-1 y-1 z-2

fov 68 x-1 y-1 z-2

Не жмотись - поделись: